Основное меню
Отдых
Мотоспорт
Рекомендую

Главная » 2007 » Август » 23 » Обзор Koenigsegg CCX
Обзор Koenigsegg CCX
11:31


ССХ – это самая последняя итерация семейства Koenigsegg CC. По многим аспектам это новый автомобиль, поскольку он был перепроектирован под существующие в США нормы и спрос на американском рынке. При этом, команда Koenigsegg выполнила свою ключевую задачу и сохранила индивидуальную форму автомобилей модели СС, позволяющую устанавливать рекорды.

CCX – это сокращение от Competition Coupe X (Чемпионский двухместный автомобиль Х). CCX посвящен 10-летнему юбилею сборки и проверки качеств езды первого прототипа СС, выкатившегося из конструкторского бюро в 1996 году.



Техническое описание


Характеристики

Разгон: 0-100 км/ч (0-62 миль в час) 3,2 секунды
Максимальная скорость: 395+ км/ч (245+ миль в час)
Четверть мили с места: 9,9 секунд, достигнутая скорость 235 км/ч (146 миль в час)
Тормозной путь: 31м (100-0 км/ч)
Боковая перегрузка: 1,3 G
Расход топлива: По шоссе: 13 л / 100 км
Смешанный режим: 17 л / 100 км

Кузов
Двухдверный двухместный со съемным жестким верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника. Кузов выполнен из предварительно пропитанного углеволокна/ кевлара и легковесных сандвич конструкций усиления.

Размеры
Общая длина: 4293 мм (169")
Общая ширина: 1996 мм (78,6")
Общая высота: 1120 мм (44,1")
Дорожный просвет: 100 мм (3,9")
Запас топлива: 70 литров (18,5 галлонов США)
Багажник: 120 литров (31,7 галлонов США)
Сухой вес: 1180 кг (2601 фунтов)

Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) - 0,3. Лобовая площадь -1,867 м2. Полностью плоское днище. Туннели Вентури в конце шасси/кузова.

Рулевое управление
Реечный рулевой механизм с усилителем. 2,7 оборота от упора до упора. Окружность поворота: 11 метров

Шасси

Полумонокок изготовлен из предварительно пропитанного углеволокна и сотовых конструкций

Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, регулируемые гоночные гидропневматические амортизаторы, управление толкающими штангами. Стабилизатор поперечной устойчивости. Электронная регулировка дорожного просвета.

Передние тормоза: Вентилируемые диски Ø 362 мм, шириной - 32 мм. Шестипоршневые суппорта из легкого сплава. С усилителем. Передовая система управления Koenigsegg.

Задние тормоза: Вентилируемые диски Ø 362 мм, шириной - 32 мм. Шестипоршневые суппорта из легкого сплава. С усилителем. Передовая система управления Koenigsegg.

По специальному заказу
380x34 мм керамические диски с восьмипоршневыми суппортами.

Колеса

Колеса Koenigsegg из магниевого сплава с центральной гайкой крепления. По специальному заказу: Колеса из углеволокна / Магниевого сплава Передние:Задние: 20" x 12,5"

Шины

Michelin Pilot Sport 2
Однонаправленные с несимметричным рисунком протектора.
Передние: 255/35-19" (Y)
Задние: 335/30-20" (Y)

Трансмиссия

Специально разработанная шестиступенчатая коробка передач от Cima. Дифференциал c ограниченным "проскальзыванием”, самоблокирующийся от разности крутящих моментов.
Сцепление: Двухдисковое, Ø 215 мм (8,46 дюймов)

Передаточные числа: 3,545
1я передача: 2,875
2я передача: 1,773
3я передача: 1,267
4я передача: 1,000
5я передача: 0,833
6я передача: 0,711/0,733
Задний ход: 3,000

Двигатель

Тип: Koenigsegg V-образный 8-ми цилиндровый, литой алюминий, 4 клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения.
Рабочий объем: 4,700 см3
Компрессия: 8,2:1
Система смазки: Сухой картер, охлаждение поршней распылением масла.
Масляный радиатор.

Последовательная система впуска, многоточечный впрыск топлива. Два центробежных компрессора Rotrex с системой регулировки реакции наддува, давлением наддува 1,2 бар

Эффективная мощность: 806 л.с. на 6,900 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 920 Нм (678 футофунтов) на 5,700 об/мин.

Цены

Стандартная цена: 458.000 евро + НДС & самовывоз Полный комплект:Стандартная цена: 540.000 $ США + НДС & самовывоз Полный комплект: 600.910 $ США + НДС & самовывоз

* Koenigsegg оставляет за собой право изменить приведенную информацию без предварительного предупреждения. Цены могут меняться из-за изменений курсов обмена валют.

Условия платежа

Первый взнос в размере 25% от согласованной цены при размещении заказа
Окончательный расчет за две недели до получения
Поставка под самовывоз – Koenigsegg/Ангельхольм/Швеция

Цвета

Для наружного покрытия предлагаются (в зависимости от выбора) десять цветов, однотонных или металликов.



Стандартное оборудование

Съемная крыша
Климат-контроль
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
Кожаный салон
Центральный замок
Окна с электрическими стеклоподъемниками
Сигнализация с противоугонной системой
Набор инструментов
Подушка безопасности водителя
Рулевое управление с усилителем
Гидравлическая регулировка дорожного просвета
Тормозная система с сервомеханизмом
АБС
Система контроля пробуксовывания, с 5 различными настройками
Стереосистема с CD-проигрывателем
Датчики давления в шинах
Чехол для автомобиля

Дополнительное оборудование

Глобальная спутниковая система
навигации и определения положения: 5000 евро
Заказ цвета кожаного покрытия салона: 4000 евро
Заказ цвета кузова: 5000 евро
Парковочные датчики: 2800 евро
Камера заднего вида: 3000 евро
Керамические тормозные диски: 15000 евро
Обода колес из углеволокна: 11000 евро
Спортивное мероприятие – Нюрнберг ринг: 3000 евро
Уроки вождения от Лориса Бикоччи: 1500 евро
Расширенная гарантия до 3000км / 2 лет: 6000 евро



 
 

Также множество фотографий на официальном сайте.
Информация с официального сайта Koenigsegg.
Тэги: Koenigsegg, суперкар, CCX, шведский.

Категория: АвтоОбзор | Просмотров: 1601 | Добавил: АвтоЮК | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
АвтоПоиск
Друзья сайта
Наш опрос
Ваша возрастная категория?
Всего ответов: 26
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекомендую

AutoBN.Ru 120x600
Copyright Auto-Life.3dn.ru © 2024
Хостинг от uCoz