Основное меню
Энциклопедия
Отдых
Мотоспорт
Рекомендую

Категории каталога
АвтоИстория [85]
АвтоЭмблемы [1]
АвтоТесты [2]
АвтоОбзор [3]
Главная » Статьи » Энциклопедия » АвтоОбзор

2008 BMW M3 E90 Cедан
6 октября 2007 года - BMW представляет 2008 M3 Седан. Добавляется M3 с кузовом седан, к уже имеющемуся M3 купе, который обладает высокими показателями - 414 л.с. V8. Несмотря на это BMW предлагает самый мощный, высоко-производительный M3 c 4-мя дверями.


Немного истории.
Первоначально предложенная в 1986 году как специальный автомобиль чтобы BMW смогли вступать в Германии в Чемпионате Туринг (German Touring Car Championship) , M3 получиола популярность и устойчиво повысила объем продаж в целом автомобилей BMW. После чего было решено предлагать эту уникальную версию автомобиля, сочетающего динамику, комфорт и роскошь, каждый раз когда выходит новая модель 3-ей серии.

M3 1986 годаПервый M3 обладал мощностью 192 л.с. Двигатель был 2.3 литра четырёх цилиндровый, установливался на моделях 1988-1991 годов. Таким образом родился легендарный M3.


Следующее поколение появилось в 1995 году с 3.0 литровым (и позднее- 3.2 - литра) 240 л.с. В 1997 году появились: первый M3 Седан и первый M3 Кабриолет. В 2001-2006, были предложены купе и кабриолет с шести цилиндровым двигателем 3.2 л. , мощностью 333 л.с.

Cердце BMW M3 - лёгкий, эффективный V8.

Новый силовой агрегат V8 на новой M3 гораздо эффективнее и мощнее предыдущего шести цилиндрового двигателя, а также он легче по весу.
Объём - 3999 кубических сантиметров (4.0 литра);
Мощность - 414 л.с. на 8300 об/мин;
Максимальный крутящий момент - 6500 об/мин.
Эта мощность на 15% больше по сравнению с шести цилиндровым двигателем из последнего поколения M3. На 8% лучше топливная экономичность.


В новом V8 применена система газо распределения с технологией Double-VANOS.

Отдельная дроссельная заслонка для каждого цилиндра - восемь в данном случае - это функция адаптированна из BMW серии M, участвующих в в гонках FIA WTCC , обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа в любой момент. В результате двигатель получает особо чувствительный ответ на малой скорости, а также когда водитель резко нажимает педаль для ускорения.

Двигатель на 7% процентов легче предыдущей рядной шестёрки.

Легкие сплавы применены в блоке двигателя. Картер изготовлен из специального алюминиево-кремниегого сплава. Несмотря на необходимость противостоять высокому давлению, температурам сгорания в самом быстром двигателе, когда-либо выпущенным BMW (может достигать 8400 об/мин) - инженерам удалось сохранить компактность и жесткость коленчатого вала весом 20кг.

Ручная трансмиссия, двойной диск сцепления и дифференциал переменной блокировки M.

Мощность от двигателя V8 передается на задние колеса через шести скоростную ручную коробку передач.

Спроектированное шасси "Быстрее двигателя".

Инженеры BMW создали управляемое чуйствительное шасси, для высокопроизводительного, мощного и люксового седана. Которое позволяет держать под контролем автомобиль. В результате получилось новое алюминиевое шасси, разработанное специально для этой модели. Проектирование началось с размещения компонентов таким образом, чтобы создать балланс 50 на 50 передний/задний.
Фактически все передние компоненты из алюминия, включая ланжероны.

В задней части автомобиля также применяется алюминий. Практически каждая деталь на пяти рычагах задней оси изготовлены из алюминия, что является новинкой для данной модели. Эти уменьшения веса и меры по сокращению числа изготавливаемых материалов, приводят к тому что модель становится легче примерно на 2.5 кг по сравнению с предыдущим M3.

Специально разработана для нового M3 прочная и высоко надёжная тормозная система. Вентилируемые, тормозные диски изготовленные из чугуна имеют диаметр - 14.2 дюймов на передней оси и 13.8 дюймов на задней. Они связаны с плавающей алюминиевой ступицей при помощи нержавеющих стальных шпилек. Такая конфигурация снижает тепловые нагрузки на диски, что повышает их эффективность и срок службы. Электрические насоса обеспечивает системе вакуумную мощь
.

Обслуживания и безопасность повышается благодаря постоянному индикатору износа, который дисплей позволяет водителю контролировать состояние тормозных накладок. Таким образом можно заменять тормозные колодки когда нужно, без лишних осмотров и догадок.

Стандарт M стиля - колеса с легкосплавными дисками 18 х 8.5 дюймов с низкопрофильной резиной 245/40 на передней части и диски 18 х 9.5 с шинами 265/40 сзади. Также могут быть примененны 19 дюймовые диски для придания автомобилю ещё более грозного и спортивного вида.

Рулевое управление Servotronic c двумя режимами вождения.

Система Servotronic – уменьшает усилия на рулевое колесо (руль) при парковке, при маневрировании и в экстренных ситуациях во избежание ДТП, а также ослабляет передачу на руль ударов от неровностей дороги

Servotronic на BMW M3 Sedan предоставляет возможность выбора из двух видов управления: нормального вида и спортивного, переключается кнопкой на панели..

В режиме Спорт BMW M3 обеспечивает прямую и непосредственную связь с относительно высоким рулевым усилием. В Обычный режиме, комфортное управление требует меньших усилий для поворота рулевого колеса.

Последнее поколение системы контроля динамической усточивости (DSC).


Электрическая система Контроля Динамической Устойчивости (КДУ) (Dynamic Stability Control) контролирует условия вождения и вмешивается путем применения тормозов и снижения мощности двигателя для стабилизации BMW M3 и помогает избежать ДТП.

Помимо управления двигателем и ABS, другие системы интегрированы в КДУ, система автоматического контроля стабильности (AKC), которое предотвращает чрезмерное вращение колёс на поверхностях с ограниченным сцеплением, а также система Контроля Бокового Торможения (КБТ), которая препятствует машине выйти из-под контроля, при торможения на повороте.

Последняя версия КДУ включает дополнительные функции для еще большей безопасности вождения. Когда водитель, вероятней задействует тормоза в полном объеме в течение ближайших нескольких секунд, система создает давление в гидравлической тормозной цепи и заранее загружает тормозные колодок для обеспечения немедленного реагирования. Функция сухого торможения удаляет водяную плёнку с дисков во влажных условиях, уменьшая тем самым шансы воде помещать процессу торможения.

Электронный контроль амортизации, зависящий от стиля вождения .

Электронная система контроля амортизации (ЭКА) позволяет водителю адаптировать динамику шасси автомобиля под его предпочтения используя одну из трёх установок: спортивную, нормальную и комфортную. Водитель даже имеет возможность индивидуально настраивать определенные параметры корректировки реакции автомобиля под его личные предпочтения.

MDrive настроит движущие харатеристики нового BMW M3 Sedan.

Новая M3 предусматривает несколько стандартных изменяемых водителем управляемых систем для осуществления лучшего вождения водителя и личных предпочтений. Водитель может выбрать, с удобно расположенные кнопки:

КДУ включение или выключение.
ЭКА в Спорт, Нормальный или Комфорт режим.
• Servotronic в Cпорт или Комфорт виде

Нажатием кнопки MDrive на рулевом колесе можно мгновенно активировать выше указанные конфигурации. Настройки хранятся в меню, отображаются на экране и контролируются при помощи iDrive (расположен в центре консоли). Хранение своих настроек в рамках общей MDrive позволяет водителю изменять любой из параметрами настройки и вернуться в свою оптимальную с простым нажатием кнопки MDrive.


Дизайн интерьера ориентирован на активное опытное вождение , с роскошью.

Интерьер BMW M3 всегда был предназначен в первую очередь для удобства вождения, но без ущерба для комфорта водителя и пассажиров. Новый BMW M3 Седан продолжает эту традицию с последними новшествами. Пять мест окружены мощными контурами и плавными линиями, в частности, вогнутыми и выпуклыми поверхностями.

Безопасность начинается с корпуса и заканчивается внутри.

Автомобиль оснащён 6-ю подушками безопасности, а также ремнями безопасности, управляемыми из центра автомобиля, где находится датчик безопасности.
Водитель и передний пассажир защищены лобовыми и боковыми подушками безопасности. Эти четыре подушки безопасности приводятся в действие в два этапа, в зависимости от тяжести последствий.

Выступление с совестью.

BMW стремится производить свои автотранспортные средства с самым пристальным вниманием к экологической совместимости и защите. При раазработке BMW не забывают о таких критериях, как: эффективность использования ресурсов и контроля выбросов на производстве; Экологически ответственный выбор материалов; Переработка в процессе производства и внутри транспортного средства; Ликвидации опасных материалов в производстве.0


























Категория: АвтоОбзор | Добавил: АвтоЮК (13.10.2007)
Просмотров: 1629 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Форма входа
АвтоПоиск
    Воскресенье, 05.05.2024, 23:28

Друзья сайта
Наш опрос
Нужен ли раздел АвтоДевушки
Всего ответов: 20
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекомендую

AutoBN.Ru 120x600
Copyright Auto-Life.3dn.ru © 2024
Хостинг от uCoz