Новый Porsche 911 GT2 был представлен на АвтоШоу во Франкфурте. Благодаря своей конструкции с большими воздухозаборниками столь характерные для этой специальной модели,
новый 911 GT2 демонстрирует власть и эффективность самого быстрого 911, прям со старта. Мощь двигателя предаётся на задний привод через шести скоростную коробку передач, это высокомощный спортивный автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости
скорости 329 км/ч. Среднее потреблениие топлива всего
12.5 литров на 100 км. Это значение весьма не привычно для автомобилей такого типа, что придаёт GTR2 статус экономного спорт-авто.
Источник питания 911 GT2 - это шести цилиндровый мотор, основанный на 911 Turbo, с подачей воздуха через 2 турбонаддува с
переменной геометрией турбины (VTG). 3.6 - литра двигатель
достигает своей максимальной производительности 530л.с.
при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент с 680 Нм -
последовательно между 2200 и 4500 об/мин. Чистая масса автомобиля - 1440
кг.
Увеличение мощности двигателя на 50 л.с. в сравнении с основными двигателями , представлено в новой 911 GT2, благодаря двойному турбонаддуву и оптимизированному расположению турбины, что улучшает поток воздуха . В первый раз инженеры Porsche использовали в
совокупности с турбонаддувом двигатель с расширенным типом впускного
коллектора - настоящая революция для двигателей с турбо наддувом.
Расширенный впускной коллектор использует принцип колебания воздуха в коллекторе потребления в течение более прохладной фазы расширения, поддерживая
температуру топливной смеси меньше, чем в 911 Turbo. Это, в свою очередь,
означает значительное увеличение всесторонней эффективности, что снижает
потребление топлива до 15 процентов при полной нагрузке, несмотря на
увеличение производительности двигателя.
911 GT2 предлагает также новые достижения в области контроля и управления выбросами. Это первый Porsche с выхлопными трубами и глушителями, изготовлеными из титана, в качестве стандартного
оборудования. Это дорогостоящий материал снижает вес примерно на 50
процентов в сравнении сопоставимых компонент из нержавеющей стали и вес составляет лишь
9 кг.
Новый 911 GT2 идет в стандарте с тормозами PCCB с тормозными дисками,
изготовленными из углеродного волокна композитных/керамических компонентов обеспечивающие максимальную тормозную мощь. Еще одно преимущество
заключается в том, что тормоза PCCB весят примерно на 20 кг меньше чем чугунные аналоги.
Еще одна функция установки в качестве стандарта является электронным
управлением PASM Porsche Active Suspension Management. (PASM). GT2 снабжен 19 дюймоывми колёсами с литыми дисками, шинами в переди 235/35 ZR
19, сзади - 325/30 ZR.
Новый 911 GT2 будет в дилерских центрах в ноябре 2007 года. Базовая цена этого
автомобиля в Германии составляет ? 159100 , в том числе рыночная
цена 19 процентов налога на добавленную стоимость - $191700 / 189496 ?