ССХ – это самая последняя итерация семейства Koenigsegg CC. По многим
аспектам это новый автомобиль, поскольку он был перепроектирован под
существующие в США нормы и спрос на американском рынке. При этом,
команда Koenigsegg выполнила свою ключевую задачу и сохранила
индивидуальную форму автомобилей модели СС, позволяющую устанавливать
рекорды.
CCX – это сокращение от Competition Coupe X (Чемпионский
двухместный автомобиль Х). CCX посвящен 10-летнему юбилею сборки и
проверки качеств езды первого прототипа СС, выкатившегося из
конструкторского бюро в 1996 году.
Техническое описание
Характеристики
Разгон: 0-100 км/ч (0-62 миль в час) 3,2 секунды Максимальная скорость: 395+ км/ч (245+ миль в час) Четверть мили с места: 9,9 секунд, достигнутая скорость 235 км/ч (146 миль в час) Тормозной путь: 31м (100-0 км/ч) Боковая перегрузка: 1,3 G Расход топлива: По шоссе: 13 л / 100 км
Смешанный режим: 17 л / 100 км
Кузов
Двухдверный двухместный со съемным жестким верхом, убирающимся под
переднюю крышку багажника. Кузов выполнен из предварительно
пропитанного углеволокна/ кевлара и легковесных сандвич конструкций
усиления.
Размеры Общая длина: 4293 мм (169") Общая ширина: 1996 мм (78,6") Общая высота: 1120 мм (44,1") Дорожный просвет: 100 мм (3,9") Запас топлива: 70 литров (18,5 галлонов США) Багажник: 120 литров (31,7 галлонов США) Сухой вес: 1180 кг (2601 фунтов)
Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) - 0,3. Лобовая площадь -1,867
м2. Полностью плоское днище. Туннели Вентури в конце шасси/кузова.
Рулевое управление
Реечный рулевой механизм с усилителем. 2,7 оборота от упора до упора. Окружность поворота: 11 метров
Шасси
Полумонокок изготовлен из предварительно пропитанного углеволокна и сотовых конструкций
Передние тормоза: Вентилируемые диски
Ø 362 мм, шириной - 32 мм. Шестипоршневые суппорта из легкого сплава. С
усилителем. Передовая система управления Koenigsegg.
Задние тормоза: Вентилируемые диски Ø
362 мм, шириной - 32 мм. Шестипоршневые суппорта из легкого сплава. С
усилителем. Передовая система управления Koenigsegg.
По специальному заказу
380x34 мм керамические диски с восьмипоршневыми суппортами.
Колеса
Колеса Koenigsegg из магниевого сплава с центральной гайкой крепления.
По специальному заказу: Колеса из углеволокна / Магниевого сплава
Передние:Задние: 20" x 12,5"
Шины
Michelin Pilot Sport 2
Однонаправленные с несимметричным рисунком протектора. Передние: 255/35-19" (Y) Задние: 335/30-20" (Y)
Трансмиссия
Специально разработанная шестиступенчатая коробка передач от Cima.
Дифференциал c ограниченным "проскальзыванием”, самоблокирующийся от
разности крутящих моментов. Сцепление: Двухдисковое, Ø 215 мм (8,46 дюймов)
Тип: Koenigsegg V-образный 8-ми цилиндровый, литой алюминий, 4 клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения. Рабочий объем: 4,700 см3 Компрессия: 8,2:1 Система смазки: Сухой картер, охлаждение поршней распылением масла.
Масляный радиатор.
Последовательная система впуска, многоточечный впрыск топлива. Два
центробежных компрессора Rotrex с системой регулировки реакции наддува,
давлением наддува 1,2 бар
Эффективная мощность: 806 л.с. на 6,900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 920 Нм (678 футофунтов) на 5,700 об/мин.
Цены
Стандартная цена: 458.000 евро + НДС & самовывоз
Полный комплект:Стандартная цена: 540.000 $ США + НДС & самовывоз
Полный комплект: 600.910 $ США + НДС & самовывоз
* Koenigsegg оставляет за собой право изменить приведенную информацию
без предварительного предупреждения. Цены могут меняться из-за
изменений курсов обмена валют.
Условия платежа
Первый взнос в размере 25% от согласованной цены при размещении заказа
Окончательный расчет за две недели до получения
Поставка под самовывоз – Koenigsegg/Ангельхольм/Швеция
Цвета
Для наружного покрытия предлагаются (в зависимости от выбора) десять цветов, однотонных или металликов.
Стандартное оборудование
Съемная крыша
Климат-контроль
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
Кожаный салон
Центральный замок
Окна с электрическими стеклоподъемниками
Сигнализация с противоугонной системой
Набор инструментов
Подушка безопасности водителя
Рулевое управление с усилителем
Гидравлическая регулировка дорожного просвета
Тормозная система с сервомеханизмом
АБС
Система контроля пробуксовывания, с 5 различными настройками
Стереосистема с CD-проигрывателем
Датчики давления в шинах
Чехол для автомобиля
Дополнительное оборудование
Глобальная спутниковая система
навигации и определения положения:
5000 евро
Заказ цвета кожаного покрытия салона:
4000 евро
Заказ цвета кузова:
5000 евро
Парковочные датчики:
2800 евро
Камера заднего вида:
3000 евро
Керамические тормозные диски:
15000 евро
Обода колес из углеволокна: 11000 евро
Спортивное мероприятие – Нюрнберг ринг:
3000 евро
Уроки вождения от Лориса Бикоччи:
1500 евро
Расширенная гарантия до 3000км / 2 лет:
6000 евро
Также множество фотографий на официальном сайте.
Информация с официального сайта Koenigsegg. Тэги: Koenigsegg, суперкар, CCX, шведский.