Основное меню
Энциклопедия
Отдых
Мотоспорт
Рекомендую

Категории каталога
АвтоИстория [85]
АвтоЭмблемы [1]
АвтоТесты [2]
АвтоОбзор [3]
Главная » Статьи » Энциклопедия » АвтоОбзор

2008 Porsche 911 GT2


Таблица характеристик

Цена $191700 / 189496 ?
Двигатель 3.6 литра, 6 цилиндров
Стремлление Двойной турбонаддув
Мощность л.с.
530 л.с при 6500 об/мин
л.с./л.
147.2
от 0 до 100км/ч
3.7 сек.
Вес 1 440 кг.
Кр. момент
680Нм при 2200 - 4500 об/мин
Мощность на вес
6кг на 1 л.с.
Максимальная скорость
328км/ч

Новый Porsche 911 GT2 был представлен на АвтоШоу во Франкфурте. Благодаря своей конструкции с большими воздухозаборниками столь характерные для этой специальной модели, новый 911 GT2 демонстрирует власть и эффективность самого быстрого 911, прям со старта. Мощь двигателя предаётся на задний привод через шести скоростную коробку передач, это высокомощный спортивный автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости скорости 329 км/ч. Среднее потреблениие топлива всего 12.5 литров на 100 км. Это значение весьма не привычно для автомобилей такого типа, что придаёт GTR2 статус экономного спорт-авто.



Источник питания 911 GT2 - это шести цилиндровый мотор, основанный на 911 Turbo, с подачей воздуха через 2 турбонаддува с переменной геометрией турбины (VTG). 3.6 - литра двигатель достигает своей максимальной производительности 530л.с. при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент с 680 Нм - последовательно между 2200 и 4500 об/мин. Чистая масса автомобиля - 1440 кг.

Увеличение мощности двигателя на 50 л.с. в сравнении с основными двигателями , представлено в новой 911 GT2, благодаря двойному турбонаддуву и оптимизированному расположению турбины, что улучшает поток воздуха . В первый раз инженеры Porsche использовали в совокупности с турбонаддувом двигатель с расширенным типом впускного коллектора - настоящая революция для двигателей с турбо наддувом.

Расширенный впускной коллектор использует принцип колебания воздуха в коллекторе потребления в течение более прохладной фазы расширения, поддерживая температуру топливной смеси меньше, чем в 911 Turbo. Это, в свою очередь, означает значительное увеличение всесторонней эффективности, что снижает потребление топлива до 15 процентов при полной нагрузке, несмотря на увеличение производительности двигателя.

911 GT2 предлагает также новые достижения в области контроля и управления выбросами. Это первый Porsche с выхлопными трубами и глушителями, изготовлеными из титана, в качестве стандартного оборудования. Это дорогостоящий материал снижает вес примерно на 50 процентов в сравнении сопоставимых компонент из нержавеющей стали и вес составляет лишь 9 кг.

Новый 911 GT2 идет в стандарте с тормозами PCCB с тормозными дисками, изготовленными из углеродного волокна композитных/керамических компонентов обеспечивающие максимальную тормозную мощь. Еще одно преимущество заключается в том, что тормоза PCCB весят примерно на 20 кг меньше чем чугунные аналоги.


Еще одна функция установки в качестве стандарта является электронным управлением PASM Porsche Active Suspension Management. (PASM). GT2 снабжен 19 дюймоывми колёсами с литыми дисками, шинами в переди 235/35 ZR 19, сзади - 325/30 ZR.




Новый 911 GT2 будет в дилерских центрах в ноябре 2007 года. Базовая цена этого автомобиля в Германии составляет ? 159100 , в том числе рыночная цена 19 процентов налога на добавленную стоимость - $191700 / 189496 ?












ВИДЕО







Категория: АвтоОбзор | Добавил: АвтоЮК (16.10.2007)
Просмотров: 1435 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Форма входа
АвтоПоиск
    Воскресенье, 22.12.2024, 19:53

Друзья сайта
Наш опрос
Ваше отношение к тюнингу?
Всего ответов: 24
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Рекомендую

AutoBN.Ru 120x600
Copyright Auto-Life.3dn.ru © 2024
Хостинг от uCoz